Единый контакт-центр правительства Иркутской области (ЕКЦ) расширил свои функции и теперь помогает жителям региона решать вопросы здравоохранения. В мае, с момента запуска нового направления, на горячую линию 122 поступило около 4 тысяч звонков по вопросам медицины. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.
Теперь жители могут обращаться на номер 122 не только с вопросами ЖКХ или работы органов власти, но и за консультацией по медицинским услугам, льготным лекарствам и другим вопросам здравоохранения. Операторы ЕКЦ не только принимают обращения, но и полностью контролируют процесс их решения.
В мае жители чаще всего обращались по вопросам лекарственного обеспечения, записи на прием к врачу и оказания медицинской помощи. Также поступали звонки с просьбой предоставить справочную информацию и жалобы на работу медицинских организаций.