Контакт-центр правительства Иркутской области помогает решать вопросы здравоохранения

Контакт-центр правительства Иркутской области помогает решать вопросы здравоохранения
ФОТО ИЗ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛА ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Единый контакт-центр правительства Иркутской области (ЕКЦ) расширил свои функции и теперь помогает жителям региона решать вопросы здравоохранения. В мае, с момента запуска нового направления, на горячую линию 122 поступило около 4 тысяч звонков по вопросам медицины. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.

Теперь жители могут обращаться на номер 122 не только с вопросами ЖКХ или работы органов власти, но и за консультацией по медицинским услугам, льготным лекарствам и другим вопросам здравоохранения. Операторы ЕКЦ не только принимают обращения, но и полностью контролируют процесс их решения.

В мае жители чаще всего обращались по вопросам лекарственного обеспечения, записи на прием к врачу и оказания медицинской помощи. Также поступали звонки с просьбой предоставить справочную информацию и жалобы на работу медицинских организаций.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру