Платформа обратной связи (ПОС), созданная по инициативе президента РФ и функционирующая в рамках национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», зарекомендовала себя как эффективный инструмент для решения различных проблем, с которыми сталкиваются жители Иркутской области. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.
Недавно одна из иркутянок обратилась через ПОС с жалобой на ненадлежащее состояние улицы Пискунова. В ответ на её обращение администрация города сообщила о проведении аварийных земляных работ на сетях теплоснабжения, которые были завершены в срок. Также было восстановлено асфальтобетонное покрытие тротуара, о чем был предоставлен фотоотчет.
Жительница Иркутска выразила благодарность за быстрое решение проблемы и высоко оценила работу платформы.
Платформа обратной связи интегрирована с порталом Госуслуги и доступна через официальные страницы органов власти в социальных сетях, включая паблик правительства Иркутской области в ВКонтакте. Это позволяет жителям региона легко и удобно обращаться за помощью к властям и получать оперативные ответы на свои вопросы.