Искусственный интеллект помогает жителям Иркутской области получить консультации по телефону

Искусственный интеллект помогает жителям Иркутской области получить консультации по телефону
ФОТО ИЗ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛА ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Единый контакт-центр Правительства Иркутской области за первый квартал 2025 года обработал почти 36,5 тысячи звонков. Жители региона обращаются на линию 122 по различным вопросам и взаимодействуют с голосовым помощником Василисой Лисович. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.

Номер 117 предназначен для консультаций по вопросам военной службы по контракту, мерам поддержки военнослужащих и их семей. Недавно на этой линии появился раздел, посвященный региональной программе для участников СВО «Герои Приангарья».

В планах развития контакт-центра — расширение возможностей голосового помощника и улучшение качества ответов на вопросы, связанные со здравоохранением, в частности, с записью на прием к врачу. Более подробная информация доступна на портале Иркутской области.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру