В 2023 году жители Иркутской области отправили более 35 тысяч обращений через Платформу обратной связи, позволяющую гражданам оперативно получать информацию от органов власти, а также участвовать в голосованиях, опросах и обсуждениях. Об этом рассказал Владимир Лойчиц, исполняющий обязанности министра цифрового развития и связи региона, на отчете о деятельности ведомства.
Наиболее популярными темами обращений стали здравоохранение (в том числе электронная запись к врачу), образование, состояние автомобильных дорог, благоустройство. Также поступали обращения от военнослужащих и их семей. В прошлом году от участников СВО и их близких поступило свыше 800 обращений, по всем были приняты меры.
Виджеты для обращений размещены на официальных страницах органов власти и организаций, подключенных к системе «Госпаблики». В Иркутской области к системе подключились и получили госметку более 4,2 тысячи организаций.