Иркутяне жалуются на высокую стоимость услуг такси

Иркутяне жалуются на высокую стоимость услуг такси
ФОТО С САЙТА FREEPIC.COM.

Иркутский Роспотребнадзор подвел итоги горячей линии по услугам такси и каршеринга, которая проводилась с 14 по 25 ноября.

Всего за время проведения горячей линии в Роспотребнадзор поступило 17 обращений. В рейтинге жалоб первое место занимает высокая цена проезда, на втором месте – опоздания такси, на третьем – состояние салона автомобиля и поведение водителя.

Роспотребнадзор сообщает, что всем обратившимся на горячую линию были разъяснены права потребителей услуг такси и каршеринга. Также ведомство опубликовало тематические памятки в своих соцсетях.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру