Непристойной признана социальная реклама с известными писателями в образе рабочих в Иркутске

Сегодня, 8 апреля, экспертный совет по рекламе при управлении Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области большинством голосов признал содержащей оскорбительные и непристойные образы наружную социальную рекламу с известными писателями и поэтами в образе рабочих, которая размещена на остановках общественного транспорта в Иркутске. Как сообщил заместитель руководителя Иркутского УФАС Александр Кулиш на заседании экспертного совета, где присутствовал корреспондент «МК Байкал», в рекламе, которая направлена против пиратства в Интернете, в частности, используется изображение Сергея Есенина в образе мясника с подписью «Одним мясником больше, одним великим поэтом меньше», а также других русских классиков.

«К нам обратилась жительница Иркутска с просьбой разобраться в ситуации с размещением рекламы с указанными образами, которая распространяется на наружных конструкциях в Иркутске, — рассказал Александр Кулиш. — Рекламодатель пояснил, что это социальная реклама, нацеленная на привлечение внимания к вопросу пиратства в Интернете, то есть скачивания электронных книг и иных произведений искусства в электронном виде, при котором отсутствуют какие-либо отчисления авторам, либо их наследникам. Инициатор распространения этой рекламы пытался таким образом привлечь внимание к тому, что если бы во времена Сергея Есенина был Интернет, то он бы работал мясником».

Мнения членов экспертного совета о содержании в данной рекламе оскорбительных образов разделились, восемь человек проголосовали за признание рекламы непристойной, пять — против. «Исходя из итогов голосования экспертного совета по рекламе, мы планируем, возможно, дополнительно провести социологическое исследование по этому факту, чтоб усилить нашу позицию в суде», — подчеркнул заместитель руководителя УФАС. 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру