В Ангарске гендиректор «Автоколонны 1951» заявила об угрозах со стороны конкурента из-за раскрытия его аферы

В Ангарске генеральный директор транспортного предприятия ООО « Автоколонна 1951» Любовь Волокитина заявила об угрозах ей со стороны троих неизвестных, которые сегодня ночью, 28 декабря, взломали замок на ее воротах и пытались проникнуть в дом. Как сообщила «МК Байкал» Любовь Волокитина, на ее взгляд, это связано с тем, что ей удалось раскрыть «аферу» другого перевозчика, гендиректора «Автоколонны 1948» Сергея Шаркова, который якобы заставляет местных перевозчиков заключать договоры с АО «УЭК Иркутской области» на обслуживание терминалов электронных социальных проездных билетов.

«Накануне днем, 28 декабря, когда я была на работе и готовила документы к проведению пресс-конференции для журналистов, на которой мы собирались рассказать об афере Шаркова, мне позвонили мои дети. Они находились дома и сообщили, что к нашему дому подъехали люди и начали фотографировать, дети были очень напуганы, - сообщила Любовь Волокитина. – Когда я приехала домой, никого уже не было. Ночью, около 1.50, когда мы уже заснули, услышали странные звуки из гаража».

По словам гендиректора, после этого они вместе с отцом вышли во двор, увидели, как двое мужчин взламывали замок на воротах, а третий сидел в машине. «Мы спрашивали, что им нужно и просили уйти, но они не реагировали, - отметила Любовь Волокитина. – Когда они открыли ворота и проникли во двор, отец пошел за топором, а мы вызвали полицейских. Когда нападавшие услышали об этом, попытались скрыться, но были задержаны и доставлены в дежурную часть. Полицейские зафиксировали факт взлома».

По мнению Любови Волокитиной, нападение было совершено из-за того, что она разоблачила «аферу» Сергея Шаркова. «Шарков привел в администрацию АО «Универсальная электронная карта Иркутская область», которая путем конкурса выбрана оператором для обслуживания терминалов электронных социальных проездных билетов, хотя это незаконно, так как нет постановления губернатора, что утвержден именно этот оператор, - сообщила гендиректор. – Перевозчики должны заключить договор с предприятием, согласно которому мы обязаны каждый месяц платить 10% от стоимости одного проездного билета – 150 рублей и от компенсации областного правительства, выделяемой нам на перевозку льготников. По нашим подсчетам, эта сумма составит около 10 млн рублей в месяц, которые мы должны платить «УЭК Иркутской области». После того, как мы обнародовали эту информацию, в наш адрес посыпались угрозы».

Как сообщал «МК Байкал», в Ангарске сотрудники Полиция начали проверку по факту выведения из строя шести автобусов ООО «Автоколонна 1951», обслуживающих маршрут № 2, следующий до микрорайона Китой. На данный момент устанавливается, действительно ли автобусы были испорчены металлической стружкой или они сломались по другой причине.

Сотрудник ООО « Автоколонна 1951» 24 декабря вывел из строя шесть автобусов предприятия, обслуживающих маршрут №2, следующих до микрорайона Китой, насыпав в двигатели металлическую стружку. По словам гендиректора предприятия Любови Волокитиной, работник, выведший из строя автобусы, недавно устроился в «Автоколонну 1951», ранее он работал в «Автоколонне 1948». В итоге восемь из 14 автобусов вышли на линию. Два испорченных автобуса удалось восстановить, четыре сломались, их нужно ремонтировать.

По мнению руководства «Автоколонны 1951», на такое действие работника подговорил генеральный директор ангарской «Автоколонны 1948», депутат думы Ангарского городского округа Сергей Шарков, который также хочет обслуживать маршрут до Китоя. Испортивший автобусы работник «Автоколонны 1951» был уволен.

В свою очередь Сергей Шарков заявил об отсутствии у него причин для дестабилизации работы «Автоколонны 1951». По словам Сергея Шаркова, его предприятие не претендует на автобусный маршрут № 2, который обслуживает «Автоколонна 1951», поэтому портить автобусы предприятия ему нет смысла. По мнению Шаркова, автобусы «Автоколонны 1951» сломались из-за их некачественного обслуживания, а все эти обвинения связаны с тем, что он добился того, чтобы Правительство РФ перевело Ангарск на электронные социальные проездные билеты. В результате «Автоколонна 1951» потеряла возможность обогащаться за счет бюджета.

Ранее правительство Иркутской области объявило о намерении начать в Ангарске с 20 января 2016 года выдачу электронных социальных проездных билетов, которые будут выдаваться в обмен на временную транспортную карту. Постоянный проездной билет будет действовать в течение пяти лет. Ангарский городской округ определен пилотным проектом по внедрению электронных проездных билетов в общественном транспорте.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру