С помощью федеральной Платформы обратной связи (ПОС) жительница Ангарска решила проблему с аварийным козырьком над подъездом своего дома. В своём обращении женщина сообщила, что конструкция значительно наклонилась и представляла опасность для жильцов, среди которых есть пенсионеры и дети. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.
После обращения специалисты управляющей организации демонтировали опасный козырек. Сейчас совместно с советом дома рассматривается вопрос включения работ по установке нового козырька в план текущего ремонта на 2026 год. Заявительница оценила решение проблемы на максимальные пять баллов.
Платформа обратной связи (pos.gosuslugi.ru) работает в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» и интегрирована с порталом Госуслуги. Оставить обращение также можно через официальные госпаблики органов власти в соцсетях, например, через страницу Правительства Иркутской области ВКонтакте, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».