Жители Приангарья активно используют Платформу обратной связи для решения проблем с дорогами и благоустройством

 Жители Приангарья активно используют Платформу обратной связи для решения проблем с дорогами и благоустройством
ФОТО ИЗ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛА ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Жители Иркутской области продолжают активно использовать Платформу обратной связи (ПОС) для обращения к властям по различным вопросам. По данным министерства цифрового развития и связи региона, чаще всего вопросы касаются медицины и записи к врачу, состояния дорог и благоустройства. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.

Благодаря оперативному решению проблем через ПОС, жители региона положительно оценивают работу платформы, ставя ей высший балл.

Недавно были решены вопросы по восстановлению асфальтобетонного покрытия на улице Лермонтова в Иркутске и покосу травы в жилом районе «Энергетик» Братска.

Платформа обратной связи работает в тесной связи с порталом Госуслуг и доступна через официальные страницы органов власти в социальных сетях (Госпаблики).

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру