Итоги Месячника защиты прав потребителей подвели в Приангарье

 Итоги Месячника защиты прав потребителей подвели в Приангарье
ФОТО ИЗ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛА ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В Иркутской области подвели итоги месячника защиты прав потребителей, который проводился с целью повышения качества обслуживания населения в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания, а также содействия правовому просвещению граждан. Об этом сообщает пресс-служба областного правительства.

В течение месячника на горячие линии службы потребительского рынка и лицензирования, Управления Роспотребнадзора и администраций муниципалитетов поступило более 430 обращений. Всем обратившимся были даны консультации и оказана помощь в составлении претензий к хозяйствующим субъектам.

Основная часть обращений касалась нарушений прав потребителей при покупке сложной бытовой техники, продаже некачественных товаров, сроков удовлетворения законных требований потребителей, а также несоответствия цены на ценнике и на кассе.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру