По итогам 2023 года Иркутская область вошла в двадцатку регионов России, активно применяющих Платформу обратной связи (ПОС), заняв 17-е место в рейтинге субъектов РФ. Жители Приангарья за прошедший год направили более 35 тысяч сообщений через эту платформу, обратившись к органам власти. Об этом сообщает пресс-служба областного правительства.
Большинство обращений касались вопросов здравоохранения, образования, благоустройства, состояния дорог и содержания многоквартирных домов. В настоящее время в муниципалитетах активно внедряется модуль ПОС под названием «Общественные голосования», включающий в себя опросы, публичные слушания и прямые линии.
Заместитель министра цифрового развития и связи Иркутской области Владимир Лойчиц отметил, что платформа обратной связи начала работу в регионе с 2019 года. Она предоставляет гражданам возможность обращаться в органы власти и подведомственные учреждения, получая оперативные ответы. В настоящее время более 6000 сотрудников из примерно 3000 учреждений и организаций принимают участие в обработке сообщений людей.