Владельцы всех зданий Иркутска должны оформить паспорта фасадов до 31 января

Владельцы всех зданий Иркутска должны оформить паспорта фасадов до 31 января
Фото dmitriytravel.ru.

На заседании комитета по градостроительной политике 5 декабря главный архитектор Иркутска Сергей Александров заявил, что все собственники зданий в городе должны до 31 января 2020 года оформить паспорта фасадов зданий. Исключение составляют только дачи, индивидуальные жилые дома и объекты культурного наследия регионального и федерального значения.

- Паспортом определяются колористическое решение фасада и материалы отделки, места размещения наружной рекламы и информационных вывесок, а также места размещения дополнительного оборудования – кондиционеров, камер, антенных установок, фасадного освещения и другое, – уточнил архитектор.

Для того, чтобы оформить паспорт на многоэтажные жилые дома, необходимо провести общее собрание собственников. Решать, каким образом будет оплачена разработка проекта паспорта, жители должны сами: из собственных средств, средств управляющей компании или денег, полученных за размещение рекламы на фасаде дома.

Муниципалитет будет согласовывать паспорт домов бесплатно. Заявление на согласование могут подать собственники.

Документы принимают в МКУ «Сервисно-регистрационный центр», филиалы которого расположены по адресам: улица Трилиссера, 52 (тел. 537-538), улица Декабрьских Событий, 107 (тел. 538-595), улица Лермонтова, 59 (тел. 487-940), улица Павла Красильникова, 213 (тел. 517-124), улица Сибирских Партизан, 18 (тел. 487-970). Информацию можно уточнить в управлении архитектуры и градостроительства по телефонам 520-154, 520-152, 520-148.