Регулярная акция «День пассажира», которая проводится каждый четверг на вокзалах крупных станций Восточно-Сибирской железной дороги, стала популярной площадкой для диалога пассажиров с железнодорожниками.
По словам специалистов, чаще всего звучат пожелания относительно графика движения поездов, а также вопросы о правилах перевозки багажа и грузобагажа. Стоит отметить, что с начала года в адрес работников вокзального комплекса поступило 529 благодарностей от пассажиров, что на 17% выше аналогичного периода прошлого года. В целом уже рассмотрено свыше 365 различных предложений от путешественников.
Ещё одна форма обратной связи – социальные сети. Например, страницы АО «Байкальская пригородная пассажирская компания» теперь есть во всех популярных сетях – "Инстаграм", "ВКонтакте", "Фейсбук" и "Одноклассники", в которых также можно оставить свои отзывы и пожелания.