Руководителем аэропорта Иркутска назначен экс-замдиректора авиакомпании «Ангара»

Генеральным директором ОАО «Международный Аэропорт Иркутск» назначен бывший первый заместитель директора ЗАО «Авиакомпания «Ангара» Владимир Никифоров, который сменил на этой должности Константина Былинина, проработавшего на посту руководителя компании с 2007 года. Как сообщила сегодня, 12 августа, пресс-служба аэропорта, Константин Былинин покинул пост гендиректора компании накануне, 10 августа.

«Новый руководитель знает специфику работы аэропорта Иркутска, проблемы, с которыми здесь сталкиваются авиакомпании. Считаю, что задачи, которые перед ним стоят, будут оперативно реализованы», — отметил Константин Былинин.

Владимир Никифоров окончил Московский государственный университет гражданской авиации. Работал вторым пилотом авиакомпании «Байкал», затем перешел в авиакомпанию «Ангара», совершал полеты по местным линиям, управлял самолетом Ан-24. Некоторое время совмещал эту работу с деятельностью коммерческого директора авиакомпании.

Как сообщал «МК Байкал», президент России Владимир Путин подписал указ о передаче в собственность Иркутской области 100% акций ОАО «Международный аэропорт Иркутск», который ранее находился на балансе федерального центра. Как сообщается в документах официального интернет-портала правовой информации, в региональную собственность также передано имущество иркутского аэродрома и реконструируемое ограждение аэропорта. Указ вступил в силу со дня его подписания, 31 декабря 2014 года.

Врио губернатора Иркутской области Сергей Ерощенко назвал передачу ОАО «Международный аэропорт Иркутск» из федеральной в региональную собственность стратегическим решением, которое позволит Приангарью не остаться на периферии современного логистического пространства. Как отметил глава региона, иркутский аэропорт — это центр транспортной инфраструктуры Приангарья, с модернизации которого должно начинаться ее развитие. В ближайшее время власти Приангарья намерены объявить конкурс на разработку проекта реконструкции иркутского аэропорта. На получение права разработки проекта намерены претендовать в том числе корейские специалисты. По словам главы региона, также несколько инвесторов уже заявили о готовности реализовывать свои проекты в иркутском аэропорту в рамках его модернизации. В частности, госкорпорация «Ростехнологии» планирует построить там центр техобслуживания воздушных судов, компания «Роснефть» - топливный терминал, а Внешэкономбанк намерен выступить финансовым консультантом.

В 2011 году произошла смена формы управления иркутским аэропортом. Из ФГУП он был преобразован в открытое акционерное общество. 100% акций принадлежало государству. Пропускная способность аэровокзального комплекса составляет 800 пассажиров в час внутренних воздушных линий, международных — 400 пассажиров в час. Аэропорт «Иркутск» является крупнейшим комплексом Восточной Сибири, входит в 20 крупнейших аэропортов России по показателям пассажиропотока. Также в области функционирует центр технического обслуживания и ремонта воздушных судов, оказывающий услуги перевозчикам Восточной Сибири и Дальнего Востока.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру