«На протяжении четырех лет — с 2010 года — у нас идут систематические разбирательства в отношении сети супермаркетов «Окей» и «Цезарь», — рассказал Александр Кулиш. — Основная претензия — это отсутствие информации для поставщиков о том, к кому можно обращаться с целью возможного входа в их торговую сеть для продажи своей продукции. Так, недавно на основании заявления ООО «Алтайская крупа» мы выдали торговой сети предписание с требованием опубликовать в сети Интернет информацию о том, куда можно направлять сведения или обращения в эту торговую сеть. Отсутствие таких данных — это одна из предпосылок, влияющих на формирование розничной торговли, а значит, и благосостояние граждан».
Как сообщал «МК Байкал», в прошлом году УФАС уличил компании, осуществляющие розничную торговлю продовольственными товарами в супермаркетах «Окей» и «Цезарь», в незаконном отказе принимать у клиентов собственные дисконтные карты. Антимонопольщиками было установлено, что с 1 февраля 2013 года в магазинах сетей «Окей» и «Цезарь» с наибольшей проходимостью покупателей и максимальными оборотами товаров отменили дисконтные карты. Выяснилось, что «Правила применения дисконтных карт», утвержденные хозяевами торговых сетей, полностью совпадают. Дублируют друг друга и приказы об отмене действия карт. Объективные причины для синхронного поведения в политике скидок отсутствовали. Решение УФАС в дальнейшем было подтверждено судебными инстанциями.
В апреле этого года УФАС по Иркутской области также признало недостоверной рекламу, распространявшуюся в сети супермаркетов «Цезарь». Организаторы рекламной акции обещали победителям итогового розыгрыша туристические путевки, однако условий не выполнили. Заказчиком рекламы было ООО «Управляющая компания «Вектор», которое на тот период времени осуществляло торговлю продуктами питания в торговой сети «Цезарь». Однако на момент разбирательства в супермаркетах осуществляли торговлю совсем другие юридические лица. А УК «Вектор» прошло перерегистрацию и формально не имеет отношения к торговой сети. Таким образом, ответственность за размещение недостоверной рекламы и за обман победителя розыгрыша никто не понес.