На первом месте — любящая семья

В Приангарья состоялся конкурс социальной рекламы

10.07.2013 в 15:57, просмотров: 3112

Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области подвело итоги регионального конкурса социальной рекламы, который проводился в рамках празднования Всероссийского дня супружеской любви и семейного счастья. Цель конкурса — формирование в молодежной среде уважительного отношения к традиционным семейным ценностям, институту брака и семьи. 

На первом месте — любящая семья

По результатам суммарных баллов первое место заняла автор Светлана Алексеева с работой «Любящая семья». Второе место досталось Александру Грудинину из клуба молодых семей «Вдохновение», который представил работу «Чистые и искренние отношения неразрывны». Третье место — у работы «Мамино счастье», автор Ольга Тюменцева.

При оценке работ учитывалась их актуальность, глубина разработки темы, эффективность воздействия, доступность основной идеи для восприятия и понимания, оригинальная форма подачи.

Работы, победившие в конкурсе, с 1 июля размещены на уличных щитах Иркутска сроком на три недели.