Центры продажи услуг Восточно-Сибирской железной дороги в последние две недели отмечают рост дистанционных обращений грузоотправителей. В среднем их количество выросло на 20% в сравнении с февралём 2020 года.
При этом ЦПУ продолжают очное обслуживание клиентов в офисах (в Иркутске, Улан-Удэ, Северобайкальске и Тайшете). В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией в залах приёма действует ряд профилактических мер: все сотрудники имеют средства индивидуальной защиты (маски, перчатки, дезинфицирующие средства), для посетителей обеспечена социальная дистанция, установлены устройства для обработки рук. При этом сотрудники, не осуществляющие прямое общение с клиентами, переведены на удалённую работу.
Между тем грузоотправители имеют все возможности для организации взаимодействия с железнодорожниками посредством удалённых каналов связи. Онлайн-сервисы размещены на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Грузовые перевозки». В данный момент установлен упрощённый порядок дистанционного взаимодействия с клиентами по ряду ключевых процессов, связанных с перевозкой грузов и договорных отношений.
Основная задача ЦПУ заключается в предоставлении транспортно-логистических услуг холдинга «РЖД». В настоящее время центры продажи услуг ориентированы на комплексное обслуживание клиентов, разработку логистических маршрутов по доставке грузов в любую точку страны и мира.