Банк ВТБ анонсировал внедрение новой мультиканальной модели продаж субъектам малого и среднего предпринимательства. Программа представляет собой комбинацию элементов традиционной и цифровой бизнес-модели. На данный момент основная масса и объем бизнеса по-прежнему ведется через сеть точек продаж банка, сообщает пресс-служба ВТБ, и это одна из самых широких сетей обслуживания клиентов в стране. Банк не планирует от нее отказываться, но в то же время сосредоточит свое внимание на развитии дистанционных каналов за счет улучшенного колл-центра, онлайн-продаж, а также развития партнерских и агентских программ. В перспективе 2-3 лет банк ориентируется на продажи в онлайн-каналах до 30 процентов от всего объема.
В ближайшие 2-3 года ВТБ планирует увеличить продажи по онлайн-каналам почти на 30%
Самое интересное
-
-
Российские врачи призвали освободить педиатра Буянову
-
«В США началась паника из-за СВО»: экстрасенс рассказала о завершении конфликта на Украине
-
Батюшка объяснил, почему категорически нельзя оставлять еду на могиле
-
Атака на Путина обернулась грязной дракой в оппозиции
-
В Кремле объяснили, почему уехавшие в 2022 году россияне массово возвращаются обратно
Что еще почитать
-
Короткая жизнь спасенной Йоко: в Иркутском районе застрелили домашнюю собаку
-
Родители иркутских кадетов проходят курс молодого бойца
-
«Слишком много знал»: на Украине похоронили предполагаемого участника «резни» в Буче и Ирпени
-
Физик из МФТИ рассказал, как сварить яйца без трещин в скорлупе
-
Сломан нос: выяснилось состояние здоровья девочки, которую ударил неадекватный мигрант
В регионах
-
Открытки к 1 мая: красивые и смешные открытки и картинки
-
ВСУ попытались атаковать Крым ракетами ATACMS 30 апреля
-
Российский корабль отразил атаку противокорабельной ракеты в Севастополе
Крым -
Рязанская область подверглась атаке беспилотника
Рязань -
Baza: БПЛА атаковали Рязанский нефтезавод
Рязань -
В рязанской Солотче прошла песчаная буря
Рязань