«Ранее дорога соответствовала четвертой технической категории, имела переходный тип покрытия, дорожная одежда находилась в неудовлетворительном состоянии, — рассказали в пресс-службе. — Уложено около 30 тыс. тонн асфальтобетонной смеси, задействовано порядка 50 единиц дорожно-строительной техники, выполнен комплекс земляных работ, установлено металлическое барьерное ограждение, две автобусных остановки и площадка отдыха, искусственное электроосвещение, а также новые дорожные знаки и сигнальные столбики».
Как отметили в пресс-службе, впервые при строительстве на федеральных дорогах Прибайкалья была применена технология щебеночно-мастичного асфальтобетона. «Это горячая асфальтобетонная смесь, состоящая из щебеночного каркаса, в котором все пустоты между крупным щебнем заполнены смесью битума с дробленым песком и минеральным порошком, — пояснили в пресс-службе. — Ее основное отличие от обычных асфальтобетонов заключается в жесткой каркасной структуре в слое покрытия. Такая структура обеспечивает передачу нагрузки с поверхности в нижележащие слои. Тем самым достигается существенное снижение деформаций слоя покрытия как в продольном, так и в поперечном направлениях».