Иркутский Интернет-ресурс намерен обжаловать решение о признании размещенной на сайте рекламы ненадлежащей

Юрист Виктор Григоров, представлявший интересы иркутского Интернет-ресурса Irk.ru на заседании комиссии УФАС России по Иркутской области, заявил о намерении обжаловать решение комиссии о признании ненадлежащей рекламы вечеринок в двух развлекательных заведениях Иркутска, которая была размещена на сайте. Как заявил «МК Байкал» сегодня, 3 июня, Виктор Григоров, согласно заключению профессора Иркутского государственного лингвистического университета Александра Каплуненко, который провел лингвистическую экспертизу рекламных баннеров, в них не используется бранных слов, непристойных и оскорбительных образов.

«Когда члены комиссии игнорируют мнение уважаемого профессора, занимающегося на протяжении 36 лет научно-исследовательской деятельностью и имеющего 18-летний опыт экспертного исследования, это вызывает у меня юридический шок, — заявил Виктор Григоров. — С подобным я сталкиваюсь впервые и не понимаю, с чем связано решение и поведение членов комиссии».

Как отметил Виктор Григоров, экспертный совет при Иркутском УФАС, который рассматривал спорную рекламу, не является экспертным в юридическом смысле, следовательно, его заключение можно рассматривать только как оценочное. «Сам порядок рассмотрения дел о нарушениях, связанных с законом «О рекламе», можно рассматривать как юридический бред, – заявил защитник. – В административном законодательстве на нас будет распространяться презумпция невиновности. В данном случае, у нас усеченные права, и мы не можем ничего сделать, при этом тратя деньги на юристов и экспертизу, которые никто не возместит».

Как сообщал «МК Байкал», сегодня, 3 июня, комиссия управления Федеральной антимонопольной службы России по Иркутской области признала ненадлежащей рекламу вечеринок «АЛКОФАКультет» и «ВСЕМ ПИть ЗДЕСь» в баре-клубе «Acabama» и «Sex, drugs and Rock-n-roll» в пабе Liverpool, которая была размещена пользователями в разделе «Афиша» на популярном Интернет-ресурсе Irk.ru. По словам заместителя руководителя регионального УФАС Александра Кулиша, указанные рекламные лозунги и акции содержат оскорбительные и непристойные образы, в связи, с чем материалы трех дел переданы для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении руководства сайта.

Питейные заведения отрицают свою причастность к распространению данных макетов. Реклама в настоящее время не распространяется.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру