Иркутские дорожники заморозили «тещин язык»

28 ноября 2017 в 12:58, просмотров: 992

Росавтодор снова приступил к поискам подрядчика для реконструкции «тещиного языка» на трассе Иркутск – Улан-Удэ. ФКУ «Упрдор «Прибайкалье» объявило конкурс на реконструкцию нового участка федеральной трассы Р-258 «Байкал» с 47-го по 55-й километр, сообщает ИА «Иркутск онлайн» со ссылкой на сайт госзакупок. Стоимость контракта составляет 2,4 миллиарда рублей. Итоги торгов подведут 26 декабря. Привести в порядок самый опасный участок Култукского тракта планируется до 30 сентября 2020 года.

Это уже вторая попытка найти подрядную организацию для реконструкции «тещиного языка». Первый конкурс был объявлен в июле. Однако за день до подведения итогов торгов его по неизвестным причинам отменили. Как сообщает ИА «Байкал-Daily», одной из вероятных причин отмены является противостояние предполагаемых подрядчиков в борьбе за контракт. Основные претенденты на 2,4 млрд бюджетных денег – ООО «ЗБСМ МК-162» и АО «Труд».

Компания «ЗБСМ МК-162» зарегистрирована в Гунибском районе Дагестана. В настоящее время дагестанская компания ведет реконструкцию 17-километрового участка Байкальского тракта и руководит строительством 38 км автодороги «Тайшет-Чуна-Братск». Первый проект стоит 2,7 миллиарда рублей, второй – 2,9 миллиарда, сообщает ИА «Байкал-Daily».

Примечательно, что в 2016 году АО «Труд» объявило о достигнутых с главой Минтранса РФ договоренностях по поводу реконструкции дороги «Иркутск-Листвянка» и строительстве дороги «Тайшет – Чуна – Братск». Но в итоге проект значительно подорожал и достался компании «ЗБСМ МК-162». Возможно, именно скрытая борьба руководства двух дорожных компаний за 2,4 миллиарда федеральных рублей и привела к «заморозке» важного проекта по реконструкции опасного участка Култукского тракта.

Ремонт «тёщиного языка» сократит его на 3 км, дорожники ликвидируют опасные «шпильки» и прочие сложные фрагменты трассы. Проект был уже согласован в 2016 году, а в 2017 году начались предварительные земельные работы.




Партнеры