Объявлен конкурс на реконструкцию взлетно-посадочной полосы

ОАО «Международный аэропорт Иркутска» объявило о запросе предложений строительных компаний по реконструкции центральной части взлетно-посадочной полосы и длиной 900 метров и магистральной дорожной дорожки, на что планируется израсходовать 393,6 млн рублей. Как сообщается в документах на официальном сайте госзакупок, заявки от потенциальных подрядчиков принимаются до 22 марта текущего года.

Объявлен конкурс на реконструкцию взлетно-посадочной полосы
Фото: avia.pro

«Подрядчику будет необходимо провести земляные работы на грунтовых участках взлетного поля и подготовительные работы, усилить искусственные покрытия взлетно-посадочной полосы, устроить асфальтобетонное покрытие рулежной дорожки № 2 к полосе, укрепить обочины, нанести маркировку, устроить дождеприемные колодцы и выполнить другие работы, — отмечено в документах. — Реконструкция должна быть выполнена в период с 15 мая по 30 июня текущего года. Гарантий срок должен составлять 60 месяцев».

22 декабря 2015 года губернатор Иркутской области Сергей Левчено заявил о планах по реконструкции центральной части взлетно-посадочной полосы длиной 900 метров и магистральной рулежной дорожки аэропорта Иркутска. Средства на эти работы будут привлечены из внебюджетных источников. По словам главы региона, средства из областного бюджета на ремонт полосы нельзя направить из-за того, что при переходе аэропорта в региональную собственность взлетно-посадочная полоса осталась федеральной.

Ремонт 900 метров взлетно-посадочной полосы и магистральной рулежной дорожки необходимы для разрешения посадки в аэропорту Иркутска таких больших воздушных судов, как Аэробус А-330 и Боинг-777.

Реконструкция действующей взлетно-посадочной полосы руководством аэропорта производится с 2003 года по причине отсутствия регулярного финансирования из федерального бюджета, так как до января 2015 года аэропорт являлся федеральной собственностью. За это время удалось удлинить взлетно-посадочную полосу, добавив по 400 метров в начало и конец. Таким образом, размер полосы достиг 3 тыс. 565 метров, что соответствует требованиям I категории ИКАО. Затем в 2010 и 2011 годах без закрытия аэропорта был произведен капитальный ремонт двух участков взлетно-посадочной полосы, длиной по 900 метров.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №11 от 9 марта 2016

Заголовок в газете: Аэропорт Иркутска ищет подрядчиков

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру