Проектные решения для проведения качественного капитального ремонта дороги по улице Верхняя Набережная необходимо скорректировать

Проектные решения для проведения качественного капитального ремонта дороги по улице Верхняя Набережная необходимо скорректировать. Об этом в ходе выездного совещания на объекте сообщил заместитель мэра – председатель комитета городского обустройства Роман Орноев. Напомним, что в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги» предусмотрен капитальный ремонт данной улицы на участке от съезда с развязки Академического моста до дома № 107 на улице Верхняя Набережная.

– По контракту, заключенному с Дорожной службой Иркутской области, срок реализации проекта – осень текущего года. Однако в связи с повышенным сбросом воды и высоким уровнем воды в Ангаре проведение работ по укреплению подпорной стены стало невозможным. На совместном совещании в правительстве области было принято решение о перепроектировании объекта и продлении срока контракта, – подчеркнул Роман Орноев. – На сегодня будет выполнено только асфальтирование в один слой, чтобы открыть дорогу для движения транспорта. 

В проектной документации в рамках первого этапа была предусмотрена перекладка инженерных сетей, а также устройство земляного полотна и подпорной стенки.

– Технические решения, которые заложены в проекте, сейчас нет возможности исполнить. Из-за высокого уровня вод устройство временной дороги, которая должна была быть отсыпана для монтирования подпорной стены, нельзя сделать. Для проведения качественного капитального ремонта объекта необходимо внести изменения в проектную документацию, – отметила технический директор Иркутского испытательного центра «Стройконтроль» Ксения Ветская.

Проектной документацией была предусмотрена подпорная стена длиной 520 м, высотой от 2 до 5 м. Конструкция стенки представляет собой армирующую решетку, лицевую грань и крышку, которые образуют собой единую сетчатую панель. В основании подпорной стенки производится замена грунтов.

– Сейчас уровень Ангары в месте проведения ремонта значительно превышает проектные отметки. Он выше нормы почти на три метра, это не позволяет проводить работы в воде, как это было запланировано ранее. Сегодня мы выполняем те работы, которые находятся на поверхности земли, работаем на подходах. Дорожная служба области предлагает при обустройстве подпорной стенки использовать шпунты Ларсена вместо габионов. Как только проектное решение будет получено, на объекте будут продолжены работы на отметках, которые находятся в воде, – отметил директор Дорожной службы региона Виктор Побойкин. – Сейчас на объекте работает 8 единиц техники и порядка 20 человек.

Напомним, что в рамках нацпроекта БКАД всего в 2021 году в Иркутске будет отремонтирован 21 дорожный участок протяженностью 22 километра.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру