В рамках комплексной реконструкции железнодорожного моста через реку Селенга на ВСЖД началась замена пролетных строений - их будет установлено восемь общей длиной более 577 м. Прежние конструкции датируются еще 1938 годом, когда мост был построен и запущен в эксплуатацию.
Реконструкцию моста начали в мае 2018 года. За это время проведен капитальный ремонт опор и других конструктивных частей сооружения. Для проведения работ возведены специальные временные конструкции, на которых установлены домкраты высокой грузоподъемности. Задачей этих устройств станет перемещение пролетных строений, каждое по 88 метров в длину.
Работы по реконструкции моста рассчитаны на два года. Вместо железнодорожного пути на деревянных шпалах будет уложен бесстыковый путь на железобетонном основании. Строители также проведут укрепление земляного полотна на подъездах к мосту. Кроме того, предусмотрено строительство комплекса зданий для обслуживания и эксплуатации моста.