АО «Труд» подтвердило статус лучшей подрядной организации России

По итогам конкурса «Дороги России-2018» АО «Труд» стало победителем в двух номинациях: «Лучшая дорожная подрядная организация» и «За эффективное управление» в статусе «Лучшая дорожная лаборатория».

Конкурс, организованный Общероссийским отраслевым объединением работодателей в дорожном хозяйстве «АСПОР» и Общероссийским профсоюзом работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, проводился уже в 14-й раз. Отбор осуществляется на основе производственных, финансово-экономических и социальных показателей предприятий дорожно-строительной отрасли. Мероприятие проводится в целях выявления наиболее эффективно работающих предприятий и организаций дорожного комплекса, повышения статуса и престижа отраслевых профессий и распространения передового опыта на территории Российской Федерации.

АО «Труд» впервые участвовало в конкурсе  на статус «Лучшей дорожной лаборатории» и стало его победителем. В настоящее время лабораторные посты имеются в каждом из 15 филиалов компании, все они сертифицированы в порядке, установленном Госстандартом и Росдорконтролем, располагают необходимым оборудованием и кадрами. Главная дорожно-строительная лаборатория расположена в Иркутске, ее возглавляет Анатолий Тараненко.

Он рассказал, что все инновации рождаются здесь, лаборатория – это как передовая. С начала 2000-х годов АО «Труд» серьезно занимается научно-исследовательской деятельностью. В течение нескольких последних лет разрабатывается технология производства теплых асфальтобетонных смесей. Суть технологии в том, что она позволяет снизить степень старения материала, увеличить срок службы "дорожной одежды" в среднем на 2-3 года. При этом понижение температуры смеси на 25 градусов уменьшает выделение вредных веществ более чем на 60 процентов. В настоящее время технология проходит испытание на участках федеральных дорог, содержанием которых занимается АО «Труд». Предприятие уже получило положительный результат и разработало СТО на приготовление теплой асфальтобетонной смеси. Специалисты уверены, что методика найдет широкое применение на рынке дорожно-строительных работ России.

Также в лаборатории проводятся полевые испытания технологии применения лигнина вместо минерального порошка при приготовлении теплой асфальтобетонной смеси. Кроме того, в списке инноваций различные присадки, разработка, испытание адгезионных добавок и другие. В конечном итоге цель работы лабораторий – это повышение качества дорожно-строительных работ в соответствии с политикой Росавтодора относительно увеличения межремонтного  срока службы федеральных дорог, подчеркнул Анатолий Тараненко.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру