Пассажиры рейса «Иркутск–Ош» авиакомпании «Авиа Трафик», которые сегодня утром, 14 октября, не смогли вылететь из столицы Приангарья в Киргизию из-за нехватки мест в самолете, написали заявление с жалобой в администрацию аэропорта «Иркутск». Как сообщила «МК Байкал» одна из не попавших на рейс пассажирок Зульфия Аминжанова, если ее жалоба не будет удовлетворена, она намерена обратиться в транспортную прокуратуру, управление Роспотребнадзора и Минтранс.
«Нашу жалобу не хотят принимать, дежурный диспетчер отказывается с нами разговаривать и выгоняет из кабинета, – возмущена Зульфия Аминжанова. – Нас целый день игнорировали, работники аэропорта вели себя ужасно, на наши вопросы никто не отвечал, они просто заперлись у себя в кабинете, ничего не объясняя. В своем заявлении я требую, чтобы нам разъяснили ситуацию, а также возмещения морального вреда».
Как сообщал «МК Байкал», сегодня, 14 октября, в аэропорту Иркутска четырем пассажирам не хватило мест в самолете авиакомпании «Авиа Трафик», вылетевшем в город Ош Киргизии в 06.40 утра. При этом представитель авиакомпании в областном центре признал ошибку, но никакой альтернативы не предложил. Женщина с маленьким ребенком и еще два пассажира не смогли попасть в этот самолет.
Авиакомпания «Авиа Трафик» объяснила причину нехватки мест в самолете тем, что пограничники в аэропорту Иркутск не впустили в Россию четырех пассажиров из Киргизии, прилетевших утром, депортировав их обратно на этом же самолете.