ВТБ запустил общероссийский конкурс для предпринимателей

"Помогаем делом" - рекламная кампания и общероссийский конкурс для малого и среднего бизнеса от ВТБ стартовали на этой неделе.

Это первая федеральная рекламная кампания подобного масштаба от лица объединенного банка ВТБ в поддержку малого бизнеса. Коммуникация охватит все медиаканалы – ТВ, интернет, пресса, радио – и продлится с 25 февраля по 31 марта.

Главные герои кампании – реальные клиенты банка ВТБ, о которых снят сюжет в стиле документальных короткометражек, где каждый герой делится своей историей успеха – рассказывает и показывает, как ВТБ помог им вывести бизнес на новый уровень. Режиссером мини-киноленты стал Олег Трофим. Съёмки прошли в пяти городах России на действующих предприятиях клиентов банка.

Герой одного из роликов, Владимир Оксаниченко, владелец рыбной компании «Кала-Ранта» в республике Карелия, рассказал о своем пути от сотрудника природоохранного ведомства до предпринимателя, выращивающего рыбу. Молодое предприятие нуждалось в финансировании, и Владимир решил взять кредит в одном из банков, но его условия показались не слишком комфортными. В итоге первый кредит решили рефинансировать и взять дополнительные средства на расширение товарного производства в банке ВТБ, предложение которого оказалось действительно выгодным. Предприниматель подчеркивает, что с такими партнерами, как ВТБ, действительно удобно работать.

В рамках рекламной кампании, подтверждая идею “помогаем делом”, с 25 февраля по 28 марта ВТБ запускает всероссийский конкурс среди предпринимателей. Конкурс дает возможность предпринимателям рассказать историю становления своего бизнеса и получить шанс выиграть рекламную кампанию от банка ВТБ.

Для участия в конкурсе необходимо рассказать о своем бизнесе на сайте проекта в период с 25 февраля по 28 марта 2019 года. Финалисты будут определены по результатам народного голосования. Далее экспертное жюри во главе с заместителем президента-председателя правления ВТБ Денисом Бортниковым выберет трех победителей. Каждый из победителей получит рекламную кампанию своего бизнеса от банка ВТБ и станет известен на всю страну, а также его ожидают годовое премиальное расчетно-кассовое обслуживание в ВТБ и индивидуальный тренинг по выходу на экспорт. Во время рекламной кампании предприниматели смогут бесплатно открыть счет в ВТБ и получить три месяца обслуживания в подарок.

Денис Бортников отмечает, что рекламный проект «Помогаем делом» доказывает, что реализация самых смелых бизнес-идей – абсолютно достижимая цель, которая зависит от самого предпринимателя.

«Мы хотим, чтобы примеры динамичного развития российских компаний вдохновляли как начинающих, так и опытных предпринимателей на новые успехи в бизнесе. Наш конкурс позволяет всем участникам рассказать о своем деле потенциальным клиентам во всех регионах страны, – комментирует зампред правления ВТБ. - Со своей стороны мы готовы поддержать лучшие проекты и дать им дополнительный импульс для развития».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру