Активисты ОНФ проверили участки с «карты убитых дорог» в Братске и Усть-Илимске

Иркутские активисты Общероссийского народного фронта в первой декаде октября проверили участки, отмеченные жителями Братска и Усть-Илимска на карте проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог». Кроме того, как рассказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Иркутской области Сергей Батукаев, во время выезда общественники обнаружили, что на магистрали Братск – Усть-Илимск укладка асфальтового полотна проводилась во время сильного дождя, что вызвало вопросы о качестве ремонта дороги, сообщает пресс-служба ОНФ.

На совещании с представителями администрации Братска члены регионального штаба ОНФ Сергей Батукаев и Николай Очкас обсудили состояние городских дорог, исполнение ремонтных работ, проблемы и предложения муниципалитета. Представители муниципального образования рассказали, что ямочный ремонт нынче проводился почти на всех улицах города, также на нескольких дорогах ремонт выполнялся методом сплошной замены дорожного полотна, а всего на текущий ремонт дорог в 2017 г. из городского бюджета было выделено свыше 100 млн рублей.

«Работы в Братске провели на улице Гагарина, где сплошным слоем уложили дорожное покрытие на большом отрезке проезжей части», – отметил Батукаев. После осмотра дороги он высказал небольшие замечания, в частности, по установке дождеприемника, но проблема является легкоустранимой, так как участок находится на гарантии. Особое внимание активист Народного фронта обратил на улицы Южную, Подбельского, где нужно проводить капитальный ремонт, в ходе которого будут обустроены бордюры, ливневые стоки и проведены другие работы.

В ходе осмотра дорожных участков в Усть-Илимске активисты ОНФ обнаружили многочисленные трещины на дорожном полотне, а также ямы, размеры которых превосходят допустимые ГОСТом, и другие недостатки. Как рассказал координатор дорожного проекта ОНФ в Иркутской области, общественники при осмотрах пользуются деревянным бруском размером 60х15х5 см, если он полностью помещается в дорожную яму, значит, ее размер превышает допустимые пределы. Таких ям на дорогах города набралось немало.

Как рассказал Батукаев, и Братск, и Усть-Илимск нуждаются в дополнительном финансировании работ по ремонту дорог. «По сравнению с Иркутской агломерацией, отдаленные муниципальные образования региона получают меньше средств на дорожный ремонт, хотя и Братск, и Усть-Илимск являются в регионе крупными промышленными центрами», – подчеркнул активист Народного фронта. По его мнению, в период верстки областного бюджета на 2018 г. необходимо обратить на это особое внимание.

«Мы увидели во время выездных рейдов, что муниципалитеты по мере своих возможностей провели сезонный ямочный ремонт. Но очевидно, что для назревшего капитального ремонта дорог с необходимой проектной документацией необходимы совсем другие денежные средства», – пояснил эксперт Народного фронта. По его словам, активисты проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» обратятся в министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области с предложениями о проработке этой темы. Кроме того, проблематика дорожного ремонта будет обязательно включена в общественные предложения, которые будут обсуждаться на предстоящей в ноябре конференции регионального отделения ОНФ, резюмировал Батукаев.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру