Это похоже на шутку, но это вовсе не шутка. А облегчение инвестиционного процесса.
– Мы работаем по принципу одного окна, – рассказывает Нина Евстафьева, начальник отдела по стратегическому развитию территории администрации АМО. – В одном месте инвестор получает максимум информации и помощи. Мы оцениваем его бизнес-идею, предлагаем свободные площадки или подыскиваем земельный участок.
– А почему вы повесили баннеры именно в иркутском направлении?
– Это финансовый центр региона. И мы специально попросили разместить эту рекламу вдоль федеральных трасс. Чтобы их могли видеть и иркутяне, и проезжающие гости города.
И жители Иркутска откликнулись. После размещения баннеров в ангарскую мэрию обратились несколько бизнесменов с предложениями в сфере лесопереработки и строительства. И эти проекты сейчас активно обсуждаются в ангарской мэрии. Там говорят: чтобы получить новые инвестиции в город, хороши все средства. Они запустили специальный сайт, где подробно описывается, каким образом любой человек может вложиться в целый город: минимальный набор документов и никаких очередей.
Но наибольший эффект, конечно, дал нетривиальный пиар-ход – баннеры. Мало того, жители самого Ангарска ревностно отнеслись к «заманиванию» иркутян в родной город – интерес к проекту вырос и в самом Ангарске. Очевидно, это произошло после того, как ангарчане по пути в Иркутск увидели эту рекламу.