В Усть-Илимске заявили об угрозе срыва строительства здания аэровокзала

Администрация Усть-Илимска заявила об угрозе срыва планов по возведению здания аэровокзала в связи с тем, что АО «ИркутскАэроИнвест», учрежденное АО «Новапорт Иркутск» и  Корпорацией развития Иркутской области, до сих пор не представила инвестору дорожную карту строительства. Как сообщает пресс-служба городской администрации, кроме того, специально созданная рабочая группа, координирующая вопрос строительства аэропорта, не собиралась уже несколько месяцев.

«Рабочая группа по вопросу реконструкции аэровокзала Усть-Илимска и реализации на его базе пилотного проекта по развитию сети малых аэропортов на территории области была создана на областном уровне, при министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта региона. Но с момента последнего заседания весной 2017 года больше заседаний не проводилось, - сообщает пресс-служба. - Все сроки исполнения поручений истекли, дорожная карта не создана, не решен вопрос с топлозаправщиком. Все это осложняет перелеты и ставит под угрозу перспективы развития авиасообщения».

В связи с бездействием рабочей группы администрацией принято решение инициировать проведение очередного заседания. Город, со своей стороны, готов к середине сентября подготовить справку о имеющемся пассажиропотоке, определить участок для строительства аэровокзала и решить ряд организационных вопросов.

В настоящее время из аэропорта Усть-Илимска осуществляются рейсы в областной центр. В случае необходимости дозаправки самолетов, осуществлять ее приходится в Братске.

Как сообщал «МК Байкал», АО «ИркутскАэроИнвест» было зарегистрировано 2 марта 2017 года. Все коды ОКВЭД нового предприятия абсолютно совпадают с видами деятельности АО «Международный Аэропорт «Иркутск», а кроме того, устав дублирует функции действующего аэропорта. Все это позволяет управленцам авиагавани перевести все расчеты на ИркутскАэроИнвест, а затем поставить аэропорт на схему процессинга, благодаря чему предприятие будет получать прибыли при минимальных затратах на содержание аэропорта и штата сотрудников. При этом процессинг, в большинстве случаев, для предприятий оканчивается банкротством и выводом активов на другое юридическое лицо. В прошлом году чистая прибыль иркутского аэропорта превысила 400 млн рублей. Учредителями ИркутскАэроИнвеста выступили региональная Корпорацией развития и АО «Новапорт Иркутск». Последнее ранее было зарегистрировано в Приангарье корпорацией АЕОН, принадлежащей российскому миллиардеру Роману Троценко.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Левченко назвал «Новапорт» единственным согласным на условия модернизации иркутского аэропорта инвестором

«Новапорт» и Корпорация развития Приангарья учредили предприятие «Иркутскаэроинвест»

У иркутского аэропорта появился клон

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру