Тен призвал подрядчика ремонта улицы Ширямова в Иркутске устранить недостатки

18 июля 2017 в 10:05, просмотров: 992

Депутат Государственной Думы РФ, координатор федерального партийного проекта партии «Единая Россия» «Безопасные дороги» в Иркутской области Сергей Тен вместе с администрацией Иркутска призвал строительную компанию, которая ведет ремонт улицы Ширямова, устранить недостатки выполненных работ. Как сообщила сегодня, 18 июля, пресс-служба депутата, в этом месте уложено недостаточно ровное покрытие для дороги с высокой интенсивностью движения.

«Улица Ширямова готова к сдаче в эксплуатацию на 95%. Осталось нанести разметку и установить дорожные знаки, — рассказали в пресс-службе. — На данном участке к подрядчику у администрации города и членов совета есть вопросы по ровности покрытия. На участках дорог с интенсивностью движения более 20 тыс. автомобилей в сутки в контрактах в обязательном порядке необходимо рассматривать устройство дорожной одежды из марки асфальта типа «А», в данном типе коэффициент сдвига больше чем в применяемом повсеместно типе «В».

Кроме того, члены общественного совета проекта «Безопасные дороги» внесли предложение на всех объектах ремонта включать пункт «посев травы» на газонах, на указанном участке посев травы не предусмотрен по контракту.

Совет также проинспектировал улицу Рабочего Штаба в районе остановки Глеба Успенского, где в этом году планируется установить светофор, перекресток улиц Баррикад и Братской. В 2017 году предусмотрен ремонт улицы Баррикад от Братской до Напольной с устройством светофора на пересечении улиц Баррикад и Братской. Члены совета осмотрели также проблемный перекресток улицы Ленская, где в сентябре появится пешеходный переход и освещение над ним.

Светофоры в этом году появятся на аварийно-опасных участках пересечения улиц Пискунова с Красноярской и с Ядринцева, в 2018 году планируется провести работы на перекрестке сразу пяти дорог — пересечение улиц Советской и 25 Октября, Кожова и  Парковой.

«На будущее нужно учитывать все нюансы при проведении ремонтных работ, чтобы, безусловно, были учтены безопасные условия для пешеходов, — подчеркнул Сергей Тен. — Сегодня в целях безопасности дорожного движения регионы готовят обновленные комплексные схемы организации общественного транспорта, которые должны быть взаимоувязаны, в части финансирования строительства транспортных развязок и путепроводов, а также реконструкции перегруженных улиц с расширением проезжей части».

Полный анализ аварийно-опасных участков дорог проводит ГИБДД, и в дальнейшем во взаимодействии с ГИБДД администрация разрабатывает меры по их устранению.





Партнеры