Балабанов потребовал от Левченко срочно провести конкурс на строительство иркутского аэроузла

Депутат Законодательного собрания Иркутской области Александр Балабанов призвал коллег по депутатскому корпусу принять волевое участие в организации конкурса для выбора инвестора, который будет готов построить новый иркутский аэропорт. Как сообщил накануне, 28 июня, Александр Балабанов на сессии Заксобрания, ни один серьезный инвестор не заинтересуется проектом развития иркутского аэропортового комплекса, пока депутаты не принудят правительство региона создать дорожную карту по реализации проекта, провести оценку стоимости имеющегося аэропорта и выбрать и оформить земельный участок под новый аэропорт.

«Нужно чтобы Минтранс России и Заксобрание Иркутской области своим волевым участием принудили правительство создать все необходимые условия для прихода частных инвесторов для развития иркутского аэропорта, - отметил Александр Балабанов. - Мы слушаем от губернатора о каких-то четырех инвесторах, об участии региона в этом проекте. Это все не серьезно. Какой инвестор заинтересуется в проекте, если нет никакой определенности – ни земельного участка, ни стоимости нынешнего аэропорта. Поэтому я не удивлен, что серьезные инвесторы,  просто не понимают, куда их зовут. Необходимо сдвинуть дело с мертвой точки, нужно провести общественные слушания с участием потенциальных инвесторов и экспертов, чтобы услышать мнение профессионалов».

Александр Балабанов также выразил недоумение действиями региональных властей, которые, несмотря на заявления о планах привлечь к строительству нового иркутского аэропорта пул инвесторов, упорно продолжают выстраивать отношения лишь с одной компанией «Новапорт».

«Мы упорно работаем с одним инвестором, которого облюбовали, или он нас облюбовал, и в результате этого создается конфликт интересов, - недоумевает депутат. - А самое главное, непонятно, зачем вкладывать деньги в реконструкцию действующего аэропорта. Тот же Минтранс указывает, что главная цель проекта – строительство нового аэропорта, потому что нынешний аэропорт будет действовать только на время строительства нового, потом он должен быть ликвидирован. И когда сегодня облюбованный инвестор говорит, что построит новый терминал на старой территории – это говорит о том, что он идет точно домодедовской схемой, где частник в свое время подрядился помогать расширять этот аэропорт, и доразвивался до того, что его доля в три раза превысила государственную».

Как сообщал «МК Байкал», на сессии Александр Балабанов также обнародовал протокол совещания в Минтрансе России, где федеральное ведомство указало на бездействие правительства Иркутской области по выбору места строительства и инвестора для строительства нового аэропорта Иркутска.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Депутат Заксобрания обнародовал документы Минтранса о невозможности строительства нового иркутского аэропорта

Депутат Заксобрания призвал срочно навести порядок в ситуации с иркутским аэропортом

Депутат Заксобрания призвала правительство Приангарья прекратить игры с иркутским аэропортом

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру