Рейсы останутся по расписанию

В аэропорту Иркутска началась реконструкция взлетной полосы

ОАО «Международный Аэропорт Иркутск» заявило об отсутствии неудобств для пассажиров в связи с реконструкцией взлетно-посадочной полосы, к которой ООО СПБ «Союзстрой» намерено приступить с 15 мая 2016 года. Большая часть взлетов и посадок в иркутском аэропорту приходится на утренние часы, а работы планируется вести ежедневно с 13.00 до 24.00, поэтому кардинально на график работы аэропорта реконструкция не повлияет.

В аэропорту Иркутска началась реконструкция взлетной полосы
Фото: doninformburo.ru

«Реконструкция коснется центральной части взлетно-посадочной полосы длиной в 900 метров, а также участков, примыкающих к взлетно-посадочной полосе у рулежных дорожек 2 и 6 (РД 2 и РД 6). Снятие существующего покрытия для проведения реконструкции не потребуется, - сообщили в центре общественных связей аэропорта. - Работы будут проводиться ежедневно с 13.00 до 24.00. Прием и выпуск воздушных судов в это время осуществляться не будет».

Изменения, которые произойдут в расписании в связи с реконструкцией, согласованы с авиакомпаниями еще в прошлом году. «Пассажирам беспокоиться об изменении времени вылета или прилета не стоит: билеты продаются с учетом скорректированного расписания», - отметили в центре общественных связей.

Аукцион на выполнение работ по реконструкции искусственных покрытий взлетно-посадочной полосы аэропорта Иркутска выиграло ООО СПБ «Союзстрой», которое предложило провести работы за 390 млн 900 тысяч рублей. Завершить работы планируется 30 июня 2016 года, оплата работ производится из собственных средств заказчика, которым выступает ОАО «Международный аэропорт Иркутска».

22 декабря 2015 года губернатор Иркутской области Сергей Левчено заявил о планах по реконструкции центральной части взлетно-посадочной полосы длиной 900 метров и магистральной рулежной дорожки аэропорта Иркутска. Средства на эти работы будут привлечены из внебюджетных источников. По словам главы региона, средства из областного бюджета на ремонт полосы нельзя направить из-за того, что при переходе аэропорта в региональную собственность взлетно-посадочная полоса осталась федеральной.

Ремонт 900 метров взлетно-посадочной полосы и магистральной рулежной дорожки необходимы для разрешения посадки в аэропорту Иркутска таких больших воздушных судов, как Аэробус А-330 и Боинг-777.

Реконструкция действующей взлетно-посадочной полосы руководством аэропорта производится с 2003 года по причине отсутствия регулярного финансирования из федерального бюджета, так как до января 2015 года аэропорт являлся федеральной собственностью. За это время удалось удлинить взлетно-посадочную полосу, добавив по 400 метров в начало и конец. Таким образом, размер полосы достиг 3 тыс. 565 метров, что соответствует требованиям I категории ИКАО. Затем в 2010 и 2011 годах без закрытия аэропорта был произведен капитальный ремонт двух участков взлетно-посадочной полосы, длиной по 900 метров.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру