Аукцион на реконструкцию взлетно-посадочной полосы аэропорта Иркутска выиграло ООО СПБ «Союзстрой»

Аукцион на выполнение работ по реконструкции искусственных покрытий взлетно-посадочной полосы аэропорта Иркутска выиграло ООО СПБ «Союзстрой», которое предложило провести работы за 390 млн 900 тысяч рублей. Как сообщается в документах на официальном сайте госзакупок, к работам планируется приступить 15 мая, а завершить 30 июня 2016 года, оплата работ производится из собственных средств заказчика, которым выступает ОАО «Международный аэропорт Иркутска».

«Начальная сумма контракта составляла 390 млн 991 тысяча 729 рублей. «Союзстрой», единственный участник аукциона, предложил провести работы за 390 млн 900 тысяч рублей. Решение было принято накануне, 12 апреля»,  - сообщается в документах на сайте.

Как сообщал «МК Байкал», в марте 2016 года ОАО «Международный аэропорт Иркутска» объявило о запросе предложений строительных компаний по реконструкции центральной части взлетно-посадочной полосы и длиной 900 метров и магистральной рулежной дорожки, на что планируется израсходовать 393,6 млн рублей.

Подрядчику будет необходимо провести земляные работы на грунтовых участках взлетного поля и подготовительные работы, усилить искусственные покрытия взлетно-посадочной полосы, устроить асфальтобетонное покрытие рулежной дорожки № 2 к полосе, укрепить обочины, нанести маркировку, устроить дождеприемные колодцы и выполнить другие работы.

22 декабря 2015 года губернатор Иркутской области Сергей Левчено заявил о планах по реконструкции центральной части взлетно-посадочной полосы длиной 900 метров и магистральной рулежной дорожки аэропорта Иркутска. Средства на эти работы будут привлечены из внебюджетных источников. По словам главы региона, средства из областного бюджета на ремонт полосы нельзя направить из-за того, что при переходе аэропорта в региональную собственность взлетно-посадочная полоса осталась федеральной.

Ремонт 900 метров взлетно-посадочной полосы и магистральной рулежной дорожки необходимы для разрешения посадки в аэропорту Иркутска таких больших воздушных судов, как Аэробус А-330 и Боинг-777.

Реконструкция действующей взлетно-посадочной полосы руководством аэропорта производится с 2003 года по причине отсутствия регулярного финансирования из федерального бюджета, так как до января 2015 года аэропорт являлся федеральной собственностью. За это время удалось удлинить взлетно-посадочную полосу, добавив по 400 метров в начало и конец. Таким образом, размер полосы достиг 3 тыс. 565 метров, что соответствует требованиям I категории ИКАО. Затем в 2010 и 2011 годах без закрытия аэропорта был произведен капитальный ремонт двух участков взлетно-посадочной полосы, длиной по 900 метров.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру