Почта России выделила 600 млн рублей на поддержку подписной кампании на первое полугодие 2015 года

Почта России выделила на поддержку подписной кампании на первое полугодие 2015 года 600 млн рублей, которые будут направлены на обеспечение скидок для издательств и населения. Как сообщила сегодня, 24 ноября, пресс-службы УФПС России по Иркутской области, в ближайшее время стартует декада подписки, в рамках которой гражданам будет предоставлена скидка в размере 5% на федеральные СМИ и 10% на региональные.

«Институт подписки — одна из основных социальных функций Почты России. По всей стране мы ежегодно доставляем более 1 млрд подписных изданий, обслуживая порядка 20 млн подписчиков. В рамках подписной кампании на первое полугодие 2015 года Почта России выделила 600 млн рублей на поддержку издательств. Помимо этого, мы открыли для издателей нашу розницу, переходим на прямые договоры с ними, оказываем маркетинговую поддержку», - отметил генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.

Почта России также предоставила издательствам скидку в размере 17% для всех региональных изданий с тиражом 10 тыс. экземпляров и федеральных СМИ с тиражом 220 тыс. экземпляров, а также 25%-ую скидку для всех районных СМИ.

С 1 апреля 2015 года, когда стартует подписная кампания на второе полугодие, Почта России запустит собственное подписное агентство. Благодаря новой системе все желающие смогут оформить подписку на интересующие издания как в отделениях почты по печатному каталогу, так и в режиме онлайн на сайте почтового оператора. К заключению прямых договоров с издательствами Почта России приступит уже в декабре 2014 года.

При этом с 1 сентября 2014 года во всех отделениях Почты России уже запущена «Единая автоматизированная система» подписки. С ее помощью оператор отделения по запросу клиента может выбрать наименьшую цену издания по каталогам всех подписных агентств. Система также позволяет значительно сократить время оформления услуги, поскольку обработка каталогов идет автоматически, вместо ручной выборки, как это было ранее.

Как сообщал «МК Байкал», также в поддержку региональных печатных изданий Почта России и Альянс руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС) запустили совместный проект по розничной продаже региональных газет и журналов во всех 42 тыс. почтовых отделений по всей стране, которые ежедневно посещает в среднем более 2,5 млн человек. Приоритет при распространении отдается общественно-политическим СМИ, имеющим важное значение для информирования населения о событиях в стране и регионе. Список изданий будет расширяться.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру